Крани мостові г/п 50/10т прольотом 22,5, кран у робочому стані. Є оригінальний паспорт крана. Кран 100% робітник, комплектний. Металоконструкції у відмінному стані. Також проведемо денмонтаж, доставку та монтаж крана.
Пропонуємо наші послуги з постачання мостових кранів як нових, так і б/у г/п від 5 до 150 т .
Ремонт козлових кранів:
1. заміна вантажного каната;
2. заміна гакових підвісок;
3. ремонт металоконструкції;
4. заміна гальмівної системи крана (штовхачів, рамок, колодок)
5. ревізія (заміна) коммандоконролери, кінцевики, контактори і т.д.
6. встановлення приладів безпеки; 7. заміна кабельно-провідникової продукції. 8. переробка крана керованого з кабіни, управління з підлоги чи радіоуправління; 9. зміна прольоту крана (укорочення чи подовження); 10. реконструкція крана з крюкового на магнітний або грейферний; 11. фарбування крана чи його елементів; 12. монтаж тролейного струмопідведення для живлення крана; 13. скорочення або збільшення прольоту; 14.
УВЕЛИЧЕНИЕ ГРУЗОПОДЪЁМНОСТИ до 1,6 раза;
15. монтаж (демонтаж) мостовых кранов.
После выполнения работ, производим запись в паспорт (при его отсутствии, в случае необходимости, можем его восстановить) с указанием выполненных работ.
Мы работем по всей территории Украины! На все работы наше предприятие имеет разрешительную документацию и даёт гарантию.
О мостовых кранах
Различают краны общего назначения (с крюком), а также специальные (с грейфером, магнитом, захватами для контейнеров) и металлургические.
Мост крана состоит из двух пролётных балок, соединённых с концевыми. Балки коробчатого сечения выполнены из двух вертикальных стенок, верхнего и нижнего горизонтального поясов. На верхнем поясе пролётной балки закреплён подтележечный рельс, на концах которого установлены упоры для ограничения крайних положений тележки. Для обеспечения прямоугольной формы сечения и устойчивости вертикальных стенок внутри пролётной балки привариваются большие диафрагмы. Кроме того, имеются малые диафрагмы для более равномерной передачи нагрузки от подтележечного рельса на вертикальные стенки. На боковых стенках пролётных балок предусмотрены площадки с перилами для обслуживания грузовой тележки и механизмов передвижения крана, а также для размещения жёстких троллей (стойки с уголковым прокатом).
Механизмы передвижения с цилиндрическими колёсами выполнены по различным схемам: с центральным приводом от одного двигателя, с тормозом и редуктором на два колеса, с раздельным приводом на каждое колесо, а также с фланцевым двигателем и навесным редуктором. Наряду с цилиндрическими колёсами, применяются колёса конической формы. Приводные конические колёса механизмов при центральном приводе установлены вершиной конуса в наружную сторону. У механизмов с раздельным приводом конические колёса устанавливают вершиной конуса в наружную сторону, а неприводные - во внутреннюю. Такая схема называется «обратным конусом». Такая установка колёс центрирует кран на рельсовых путях и не вызывает его перекосов при прохождении искривлённых участков рельсовых путей.
Грузовая тележка складається з рами, на якій з уніфікованих вузлів зібрані механізми підйому вантажу та пересування візка. Рама виконана з двох подовжніх балок, що спираються на ходові колеса, з'єднаних поперечними балками і покритих зверху листом настилу. На візку передбачені обмежувачі висоти підйому гачової обойми, лінійка для вимикачів її крайніх положень на мосту крана, буфера та перила огорожі. Маса візка становить 0,3 - 0,4 Q ( Q - вантажопідйомність , в т ).
У легких кранів (групи режиму 1К, 2К, 3К) як механізми підйому застосовують електроталі, стаціонарно закріплені на рамі візка. Маса таких візків 0,2 - 0,25 Q.