Предлагаем наши услуги по поставке мостовых кранов 
как новых, так и б/у г/п 
от 5 до 150 т

 

Ремонт козловых кранов

Список работ связанных с ремонтом мостового крана:

   1. замена (ремонт, установка) редукторов, электродвигателей крана;
   2. замена колёс крана (в т.ч. на конические);
   3. замена грузового каната;
   4. замена крюковых подвесок;
   5. ремонт металлоконструкции;
   6. замена тормозной системы крана (толкателей, рамок, колодок)
   7. ревизия (замена) коммандоконроллеров, концевиков, контакторов и т.д.
   8. установка приборов безопасности;
   9. замена кабельно-проводниковой продукции.
  10. переделка крана управляемого с кабины, на управление с пола или радиоуправление;
  11. изменение пролёта крана (укорочение или удлинение);
  12. реконструкция крана с крюкового на магнитны или грейферный;
  13. покраска крана или его элементов;
  14. монтаж троллейного токоподвода для питания крана;
  15. укорочение или увеличение пролёта;
  16. УВЕЛИЧЕНИЕ ГРУЗОПОДЪЁМНОСТИ до 1,6 раза;
  17. монтаж (демонтаж) мостовых кранов.
  
После выполнения работ, производим запись в паспорт (при его отсутствии, в случае необходимости, можем его восстановить) с указанием выполненных работ.

Мы работем по всей территории Украины! На все работы наше предприятие имеет разрешительную документацию и даёт гарантию. 





О мостовых кранах

 



 

Краном мостового типа называется кран с грузозахватным устройством, подвешенным к грузовой тележке или тали, которые перемещаются по подвижной стальной конструкции (мосту).

Различают краны общего назначения (с крюком), а также специальные (с грейфером, магнитом, захватами для контейнеров) и металлургические.

 

 

Мост крана состоит из двух пролётных балок, соединённых с концевыми. Балки коробчатого сечения выполнены из двух вертикальных стенок, верхнего и нижнего горизонтального поясов. На верхнем поясе пролётной балки закреплён подтележечный рельс, на концах которого установлены упоры для ограничения крайних положений тележки. Для обеспечения прямоугольной формы сечения и устойчивости вертикальных стенок внутри пролётной балки привариваются большие диафрагмы. Кроме того, имеются малые диафрагмы для более равномерной передачи нагрузки от подтележечного рельса на вертикальные стенки. На боковых стенках пролётных балок предусмотрены площадки с перилами для обслуживания грузовой тележки и механизмов передвижения крана, а также для размещения жёстких троллей (стойки с уголковым прокатом).   

Механизмы передвижения с цилиндрическими колёсами выполнены по различным схемам: с центральным приводом от одного двигателя, с тормозом и редуктором на два колеса, с раздельным приводом на каждое колесо, а также с фланцевым двигателем и навесным редуктором. Наряду с цилиндрическими колёсами, применяются колёса конической формы. Приводные конические колёса механизмов при центральном приводе установлены вершиной конуса в наружную сторону. У механизмов с раздельным приводом конические колёса устанавливают вершиной конуса в наружную сторону, а неприводные - во внутреннюю. Такая схема называется «обратным конусом». Такая установка колёс центрирует кран на рельсовых путях и не вызывает его перекосов при прохождении искривлённых участков рельсовых путей.

Грузовая тележка состоит из рамы, на которой из унифицированных узлов собраны механизмы подъёма груза и передвижения тележки. Рама выполнена из опирающихся на ходовые колёса двух продольных балок, соединённых поперечными балками и покрытых сверху листом настила. На тележке предусмотрены ограничители высоты подъёма крюковой обоймы, линейка для выключателей её крайних положений на мосту крана, буфера и перила ограждения. Масса тележки составляет 0,3 - 0,4Q (Q - грузоподъёмность, в т).



У лёгких кранов (группы режима 1К, 2К, 3К) в качестве механизмов подъёма применяют электротали, стационарно закреплённые на раме тележки. Масса таких тележек 0,2 - 0,25 Q.