Предлагаем нашу услуги
по поставке козловых кранов г/п от 5 до 50т.

Ремонт козловых кранов

Наше предприятие выполняет весь спектр работ, 
связанных с ремонтом козловых кранов всех типов:

 

  • ремонт электроприборов кранов;
  • замена ходовых колёс крана;
  • замена (ремонт) редукторов, двигателей, тормозов;
  • ремонт металлоконструкции крана;
  • увеличение грузоподъёмности крана до 1,6 раза;
  • устранение прогиба пролётных (несущих) балок, в том числе подтележечного рельса;
  • покрасочные работы (покраска крана);
  • укорочение (удлинение) пролёта крана;
  • замена и поставка любых запчастей крана;
  • замена кабельно-проводниковой продукции крана;
  • продажа любых запчастей крана;
  • установка и наладка приборов безопасности крана;
  • перевод с управления с кабины на радиоуправление и управление с пола;
  • сервисное и техническое обслуживание грузоподъемных кранов;
  • перевод с крюкового на магнитно-грейферный кран;
  • монтаж (демонтаж) кранов и подкранового пути.

 

МЫ РАБОТАЕМ БЫСТРО И КАЧЕСТВЕННО ПО ВСЕЙ УКРАИНЕ!!! Лояльная система скидок и индивидуальный подход к каждому клиенту. Звоните, договоримся!!!




О козловых кранах




Козловые краны - краны мостового типа, мост (пролётные строения) которых установлен на опоры, перемещающиеся по рельсам, установленным на бетонные фундаменты.




По конструкции моста козловые краны делят на:
  • краны с однобалочным мостом - однобалочные козловые краны;
  • краны с двухбалочным мостом - двухбалочные козловые краны.

 



По количеству стоек козловые краны разделяют на:
  • краны с одностоечными опорами;
  • краны с двухстоечными опорами.

 



Наиболее распространены козловые краны с двухстоечными опорами. Одна из опор может быть жёстко соединена с мостом (жёсткая или пространственная опора), а другая - шарнирно (гибкая или плоская опора). У козловых кранов с пролётом менее 25 м обе опоры выполняют жёсткими. Рельсовый путь каждой из опор тяжёлого крана (грузоподъёмностью 1000 т и более) может состоять из 2-х и более рельсов. Ходовые тележки имеют в этом случае пространственную балансирную подвеску. В некоторых случаях рельсы укладывают на разных уровнях при различной высоте опор.

Кран называют полукозловым, если мост одной стороной опирается на подкрановый путь, а другой - на опорные стойки.

Грузовая тележка перемещается по мосту крана. Механизм передвижения тележки, как и механизм подъёма, может быть установлен на тележке (автономная грузовая тележка) или на металлической конструкции моста. Нередко механизм подъёма установлен на металлоконструкции, а тележка лишь снабжена механизмом передвижения.

Грейферные козловые краны оборудованы специальной грейферной лебёдкой и при наличии механизма подъёма имеют механизм замыкания грейфера.

Двухконсольные козловые краны 
имеют двустоечные опоры, однобалочные или реже - двухбалочные мосты. По конструктивной схеме выпускают большинство козловых кранов специального назначения.

Козловые краны с электроталями (грузоподъёмностью от 8 до 12.5 т и пролётом до 20-25 м) обычно выполняют с трубчатым или коробчатым мостом, иногда усиливаемым шпренгельной системой. Козловые краны грузоподъёмностью от 12.5 до 32 т и пролётом 25-32 м, в основном, изготовляют с решётчатой металлоконструкцией.



Преимущественное распространение получили козловые краны, в первую очередь с гибкой подвеской грузозахватного устройства:
  • грейферные;
  • крюковые;
  • магнитные.
Параметры козловых кранов общего назначения грузоподъёмностью 3.2-32 т с пролётами 10-32 м и высотой подъёма 7.1; 8.0; 9.0 и 10 м устанавливается согласно ГОСТ 7352-81